Эффективность рекламной кампании Вконтакте измеряют в следующих показателях:
CPC - Стоимость за клик. Цена одного перехода в группу или на сайт. Показатель показывает стоимость одного перехода посетителя по рекламному объявлению или посту.
CPM - Цена рекламы за 1000 показов. Показатель показывает стоимость 1000 отображений объявлений на экранах пользователей.
CTR - Кликабельность. Показатель, характеризующий эффективность объявления в интернете, измеряется в процентах. Показатель определяется, как количество кликов на рекламный пост, разделенное на количество показов рекламного объявления.
ОХВАТ - Показатель характеризует уникальное количество пользователей социальной сети, которые хоть раз увидели ваше рекламное объявление.
ПОКАЗЫ - Показатель характеризует отображение рекламного поста на страницах пользователей.
ПЕРЕХОДЫ - Количество посетителей социальной сети, которые совершили переход по рекламному объявлению.
Данные показатели помогают оценить, насколько эффективно реклама достигает целевой аудитории и приводит к желаемым действиям, таким как переходы на сайт или покупки.